Ключевое слово "СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ" встречается в следующих публикациях:
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ТУРИСТАМИ ВО ВРЕМЯ COVID-19: ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Результаты исследований, проведенные авторами, позволили выявить актуальные тренды и выработать четкие представления об удовлетворенности потребителями гостиничными услугами во время ...
КЕМПИНГ- И ГЛЭМПИНГ-ИНДУСТРИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
Современный рынок туризма в России характеризуется ежегодным ростом спроса на внутренние направления. С одной стороны, у внутреннего потребителя есть ...
Сотрудники сферы гостеприимства непосредственно помогают реализовывать гостиничные продукты и от профессионализма персонала зависит качество оказываемых гостиничных услуг. Для посетителей ...